Алла (ofeliyadd) wrote,
Алла
ofeliyadd

Category:

Письмо Мастеру.



Мастер Илья, не обижайте своих читателей.  Я же Вас спинным мозгом чувствую.  Знаете, Мастер, Вы единственный человек с которым я себя чувствую Станиславским. Мне все время хочется Вам сказать:- Не верю! Каждый раз с удовольствием читаю Ваши импровизации по Украине, но все жду,  когда же  наконец-то Вы скажите не то что нужно Фирташу, а то, что на самом деле думаете. Один раз, правда, прорвало, и Вы послали нас… в Европу, но потом вернули назад.
 
Мне бы хотелось с Вами поговорить не как с «фирташевской пропагандой» (да простит меня Владик), а как с Ильей Осадчуком.  Помните «душа с душою говорит»? Фиг же дождешься такой чести.  Вот скажите, Мастер, Вы лично, за что так Тимошенко не любите? В контексте Фирташа  не надо объяснений. Мне Фирташ - не интересен.  Мне интересны Вы, как Илья Осадчук –человек разумный.  Вы же не для лохов пишете, они Вас не читают. Зачем же думать  о свих читателях, что они придурки?
 

Вот Вы давеча написали, что Юля села не за политические убеждения, так это и дети знают. Села она из мести трех упоротых негодяев: Фирташа, Януковича и Ющенко. Села потому что эта троица жадных рагулей не простили ей своей утерянной мзды.  Схемки их порушила, Фирташа разорила. Вот это и есть причина.  А вот это что,  Мастер?
 
«Во всех странах, и Украина не исключение, передача дел происходит по определенному принципу. Передается не только ключ от сейфа и портфельчик с ядерной кнопкой, но и секретные финансы. Мадам Тимошенко, девушка из Днепропетровска, решила по своему. Сейф опустошила. Так не бывает. Ты проиграла. Обязана передать все, а если новый Президент посчитает нужным, то отслюнявит тебе на Армани».

Такой спич, я плакаль. Это в каких же странах еще такое есть? Мастер у нас мастер говорить загадками. Ну, типа народ все равно ни фига не поймет, а  осадок останется.  Ну коль пошла такая пьянка, то скажите нам, Мастер, о какой заначке идет речь? Случаем не та ли это заначка, которая фигурирует в пленках Коли Мельниченко, когда в январе 2000 г. Путин просил Кучму перечислить на выборы 400 млн. баксов?
 
Мастер знает, но молчит. Так это у нас давно не секрет, и я знаю, что речь идет именно об этой заначке. А Юля ее действительно ликвидировала по согласованию с Путиным. А вот Ваш Фирташ на ту заначку имел свои виды, ибо именно он был подставным распорядителем украинской части этой заначки.
 
Давайте, Мастер, уже начистоту.  А не Хорошковский ли  уполномоченный по возврату этой заначки назад?  Вы думаете, что мы тут идиоты и не знаем на кой хрен вам Хорошковский на месте минфина?
 
До чего же жадные барыги, Мастер, Ваши друзья! Хотя, о чем я? Пацаны детей обирают, сшибают с них по 300 грн.за проведение спортивных соревнований, которые всегда проходили и должны проходить бесплатно, но нынче в оброке вся страна.

Мастер, как Вам там в своем Сиднее? Пичалька у меня: боюсь, чтобы Вы там слух и зрение не потеряли (я в переносном). Вы давненько у нас не были? Вы бы заехали на Родину, глянули бы, что Ваши подопечные тут вытворяют.
 
Мастер, в жизни каждого наступает момент, когда и атеисты начинают думать о Боге. Деньги в этот момент не помогают. Знаете, Мастер, а Путин прав, что на дух не выносит всю эту шоблу во главе с Януковичем. Мерзость еще та. Куда им столько бабла, Мастер?
 
Вот усадили Ваши подопечные Юлю, а все покоя она им не дает. Все поминают всуе. До сих пор «папередники» виноваты во всем. А я, знаете, даже рада, что они лишили Юлю возможности бороться с ними. Я сейчас с большим наслаждением наблюдаю, как эти отщепенцы жрут друг друга. Пацаны выехали из Енакиево, но вот Енакиево из них выезжать не хочет никак.

Ну, о Юле поговорили, давайте и про Ганю погутарим. Неуж-то думаете, что Ваши намеки про Ганьку только она одна и понимает? Нет, Мастер, я хоть и в карты не играю, но хорошо знаю, что шестерка в некоторых случаях бьет туза. Ганя тётка не простая. Я вообще думаю, что она для Яныка сделала больше всех. Сколько подметок протерла своими поездками из Москвы в Вашингтон во время президентских выборов? Все переживала, чтоб победу шефа признали. Она, пожалуй, единственная сейчас, кого нормально принимают и в Вашингтоне, и в Брюсселе, и в Москве.  В Вашингтоне ведь хотели видеть Ганю во главе Администрации Президента. Это ведь Фирташ  с Ющенко шуронули Ганю и посадили туда Левочкина.
 
Я все думала: Вы когда предлагали Ганю в СБУ на место Хорошковского- это что за стёб такой был?  К Ганиной совести взывали: хотели напомнить, что она не только ЦРУшница?
 
Ой, Мастер, месть – блюдо холодное. Долго же Аннушка ждала своего звездного часа, масло то  она купила давно. Не зря она променяла Давос на встречу с помощниками Клинтон. Ну, типа завтрак с Обамой.  Аннушка хороший агент и связной, но уже, увы, не Януковича.  Так что сейчас все в руках этой глубоко несчастной женщины.  Именно она спутает все ваши с Фирташем планы, и что-то подсказывает мне, что масло она уже пролила.
 
Что поделаешь, Мастер, Вы лоббист интересов Фирташа в Москве, а Аннушка- Клюева в Вашингтоне.  Все правильно, Мастер?
 
«Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну». (Жванецкий)

Tags: Анна Герман, Юлия Тимошенко
Subscribe

  • Между подлостью и непредсказуемостью

    Госсекретарю Энтони Блинкену пришлось объяснять Washington Post, почему Байден, назвав Путина убийцей, при этом он готов с ним сотрудничать.…

  • Гребаный цирк

    Эта неделя меня буквально выводила из себя тем, что один вопрос звучал со всех сторон, что замышляет Путин? Раша ТВ кипели ненавистью, Жирик…

  • Право на ложь

    В Твиттере зашел разговор о том, что у нас нет политической культуры, отсюда и зашквар на зашкваре, которые ничем не заканчиваются и никто от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Между подлостью и непредсказуемостью

    Госсекретарю Энтони Блинкену пришлось объяснять Washington Post, почему Байден, назвав Путина убийцей, при этом он готов с ним сотрудничать.…

  • Гребаный цирк

    Эта неделя меня буквально выводила из себя тем, что один вопрос звучал со всех сторон, что замышляет Путин? Раша ТВ кипели ненавистью, Жирик…

  • Право на ложь

    В Твиттере зашел разговор о том, что у нас нет политической культуры, отсюда и зашквар на зашкваре, которые ничем не заканчиваются и никто от…