Однак дуже боїмося, що вона буде проводитись не за законом доцільності та здорового глузду, а за принципом збереження теплих місць для своїх соратників та родичів.
Яскравим прикладом такої безпринципності може слугувати існування Державної служби кінематографії України яку очолює відверта невігласка Катерина Копилова.
В цієї структури немає грошей на виробництво фільмів, немає досконалої, розумної програми.
Єдиним аргументом на її користь є те, що ця жінка є коханкою прем’єр-міністра Миколи Азарова.
Дуже непокоїть, що подібне неподобство буде існувати у всіх сферах".
Спілка патріотів України. http://www.volya.ck.ua/forum/viewtopic.php?t=4403
Прочитав о том, как госпожа Тигипко организовала и провела кинофестиваль в Одессе, я, кажется, поняла зачем народ пишет эти письма.
У нас, как всегда, все перевернуто с ног на голову. Когда я узнала, что жена Тигипко занялась кинофестивалем, то первое что пришло в голову: Сереге нужен какой-то пиар перед выборами, решил вложить бабло в нашу никчемную культуру. И вдруг с удивлением узнаю, что жена крупного бизнесмена и миллионера, выбила в бюджете 3 миллиона на «свой кинофестиваль». Зачем мне, как налогоплательщику, этот фестиваль? Наш бывший соотечественник, родившийся в Киеве Вадим Перельман, ставший известным голливудским кинорежиссером, не может понять, зачем у нас столько кинофестивалей? Говорит, что оставить нужно только один, а у нас их больше десяти.
Я была на всех последних двадцати кинофестивалях «Молодость». В последние годы их было очень трудно проводить. Знаю всех спонсоров, знаю с каким трудом, по крохам пан Халпахчи собирал на них деньги. Кто бы ему дал 3 лимона из бюджета? Это просто смешно. А вот жене Тигипко на ее фестиваль дали. Я, если честно, была в шоке. Вроде уже ничему в этой стране не удивляешься, но чтобы так? Пиар за бюджетные деньги? Это круто.
Я не была в Одессе, но, по отзывам одесситов, поняла многое. Как оказалось, знаменитые гости, о которых заявляла госпожа Тигипко, на фестиваль не приехали, а «красная дорожка» была использована исключительно для дефиле Виктории Тигипко и ее ВИП друзей- политиков, которые неплохо оторвались на том мероприятии. Такая себе вечеринка получилась для своего круга лиц. А чего? Вон Янукович отправил всех женщин на кухню, а мужья у них мужики состоятельные. Надо где-то девочкам свои платья показывать. Не всем же везет так, как Оксане Марченко: каждую неделю по ящику в новом платье и бриллиантах. Вот для всего этого лятства и сохранили Госкино. Чтобы девочкам было на что и где развлечься. Себя показать и других посмотреть.
Госпожа Тигипко.
Не могу удержаться, чтобы не поставить коммент одной одесситки о фестивале мадам Тигипко.
« Полупустые кинозалы, пьяные вечеринки в ночных клубах, трагический "Броненосец "Потемкин" на Потемкинской лестнице как главный аттракцион фестиваля КОМЕДИЙНЫХ фильмов - вот такая безвкусица царила на Одесском кинофестивале. Кстати, когда на громадном экране расстреливали людей, и катилась вниз страшная коляска с несчастным ребенком, мадам Тигипко пила шампанское и хохотала с приближенными на местах для vip-гостей...»
А это и есть госпожа Копылова, возглавившая Госкино. Я знаю Анну Чмиль, руководившую кинематографом до Копыловой. Чмиль -интеллигентнейшая женщина, понимающая в кино больше чем жены Министров. Трудно себе представить, чтобы Анна Павловна могла заниматься подобным свинством. Поэтому и убрали.
Теперь будем пахать на тех, у кого жизнь стала лучше и веселее. Какая страна такие и реформы.