?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

10270622_542016639248119_1534539191553223058_nТеатр сгорел - клоуны остались. Честно говоря, я уже несколько дней не могу собраться, чтобы закончить этот пост.  Мы все любим сказки, они нас успокаивают. Однако в них все меньше и меньше верят. Наверное, во имя Небесной сотни напишу этот пост.

Мудрый дедушка Генри Киссинджер сказал: "За свою жизнь, я видел четыре войны начавшиеся с большим энтузиазмом  и общественной поддержкой, мы не знали как закончить ни одну из них , от трех из которых мы отошли в одностороннем порядке. Испытание политики заключается в том, что всё заканчивается не так как оно началось".

На самом деле, все происходящее ужасно. И толпа россиян, жаждущая войны и победы над "хохлами", должна быть готова к тому, что все может закончиться иначе.  После событий в Одессе, только и слышно со стороны россиян безапелляционное: разве сжигать людей живьем - это не фашизм? Нет. Это может быть тем, о чем они даже и не думают. Но в целом - это однозначно - ненависть. Однако что же вы молчали, когда спецназ Яныка поджег Дом профсоюзов в Киеве, где сгорело людей не меньше? Или тех не жаль? Те для вас бандеровцы и их сожгли правильно, а власовцев - любителей триколора и прочей власовской атрибутики, типа ленточек, тех вам жальче.

Был у меня один читатель - афганец, я о нем как-то рассказывала. У него не сложилась личная жизнь, он как-то вообще потерял интерес к жизни тогда. Мечтал убить Яныка, чтоб избавить страну от этого бедствия, а на худой конец хотел убрать Клюева. Мужик находился в таком состоянии отчаяния, что я не знала, как его вытащить оттуда. Есть такие люди: с болезненным ощущением несправедливости вокруг. Я тогда соседку позвала, она к себе его забрала, познакомила с мужем, они как-то подружились и он часто к ним стал заходить, ко мне тоже пару раз заглядывал. Последний раз розу принес, так она у меня и стоит на столе до сих пор засохшая. Он пропал. Мы думаем, что Саша сгорел в Доме профсоюзов. Последний раз он звонил оттуда. Он был тяжело ранен, в больницу везти нельзя было, там дежурили вежливые люди, они забирали всех раненых с Майдана, увозили их из больниц, и живых еще сжигали в крематории.

У нас сейчас у всех нас много горя. А душа, наполненная ненавистью, живет страдая. Меня и так поймут все наши с Майдана. Я вообще не хотела писать об этом и не написала бы, если бы не этот пожар в Одессе и российская истерия по этому поводу. Когда Сашку отправляли в Афган, и он там убивал "духов" - был хорошим для Кремля; когда был в Чернобыле, тоже был хорошим. Когда ты рискуешь своей жизнью из-за чужих ошибок всяких олухов от власти - ты всегда хорош. А когда ты вышел постоять за свое достоинство, за справедливость и против вора у власти, то  банда Путина из 300 журналистов, которых, кстати,  лукавый царь наградил за подлость своим секретным указом (за освещение событий в Крыму), делает из тебя фашиста.

В России нет журналистики и нет настоящей политики. Все это смешалось и переплелось в какую-то порнушку, в брутальный секс головного мозга. Это даже не проституция, это какое-то извращенное садо-мазо. Вся эта ватага путинских секретных орденоносцев, выстроила из подлости и лжи  стену злобы и ненависти. Что же еще можно выстроить из такого материала? А ненависть не приносит ничего, кроме ответной ненависти. Это в искусстве любви трудно преуспеть, а в искусстве обмана - не фиг делать. Зря мечтал Солженицын о России - стране нравственной. Это химера.

"Что вы творите, коллеги?"- буквально кричал в Твиттере канал "Дождь" другим, обезумевшим идиотам от журналистики, оставляющим после себя руины ненависти. Неужели эти секретные орденоносцы не понимали что творили? За что? Во имя чего вы так ненавидели нас? Ведь это же вы их всех убили. Убили тем, что терзали истину, вы вселяли в них страх, а вместе с ним и ненависть к его соседу. А они вам поверили. Радуйтесь теперь и славьте своего  Путина! Разве не этого вы хотели?  Это же  вы заставили их, взяв в руки власовский триколор и автомат, и ненавидеть нас только за то, что мы любим свою страну. Нет, вы только вдумайтесь в это! Они ненавидят нас за наш украинский флаг!  Но весь ужас в том, что они даже не знают, кого им надо ненавидеть. Они просто ненавидят за свой страх и сами не знают кого, и что. А вот вы точно знаете! Потому что нет ненависти страшнее, чем ненависть за достоинство, которого ты сам лишён. Жгите дальше!

Эх, знал бы ты, Сашка, что умрешь фашистом, заживо сожженным теми самыми ублюдками, которые, не колеблясь, отправляли тебя в Афган, а потом в Чернобыль. Но тогда ты был нужен Кремлю, а теперь ты - враг, значит бандеровец и фашист.  Но мы будем помнить тебя другим, Саша! Ты  часто повторял: "Люби так, как будто тебя не предавали. Работай так, как будто тебе не нужны деньги. Танцуй так, как будто тебя никто не видит. Пой так, как будто тебя никто не слышит. Живи так, как будто живешь в Раю. Умри так, будто вся жизнь впереди". Последнее, что он сказал Федору: "Я только начал жить на этом Майдане..." Всякие катастрофы всегда наполняют душу чем-то значимым, они заставляют людей хотеть жить.

Одесситов, кажется, вообще сожгли ради картинки в телевизоре для российского манюпаса. Загнали, как скот, открыли баллон с хлором и  подожгли, а фильтры для противогазов в это время были на улице в палатках спрятаны. Нарочно не придумаешь. Сашка за свое достоинство погиб, за меня, моих соседей - за киевских, донецких и львовских - ему было все равно. Он был чистильщиком - сам себя так называл. Убирал мусор после донецких, коль те сами боялись
своего пахана разозлить. Его подстрелили безоружным, но он точно знает, за что его убивали и сожгли.
карамельBmtj6tRCEAEowXF.jpg large
А за что вы прицепили на себя колорадские ленточки и взяли в руки российский автомат? За что стали сепаратистами и предателями своей страны? За миллиарды Путина? За отслюнявленные 50 баксов с барского плеча пахана Яныка и его своры? И вы хотите теперь насильно заставить нас все это полюбить? Вот всю эту власовскую атрибутику.  Скажите, разве это не идиотизм? Неужели вы не понимаете, что творите? Неужели вам нравится все это безумие? Тогда почему вы удивляетесь, что нам не по дороге? Я лично это никогда не полюблю. Я уже жила когда-то в этом Дурдоме под названием СССР. Спасибо, больше не хочу. За то время, когда в Совке люди годами стояли в очереди на установку телефона, человечество создало мобильную связь и интернет. А что создали вы, кроме колорадской ленты? У меня от этого Совка осталась жуткая тоска по разуму. Не могу я, не умею жить одной тупой идеологией. Я вообще больше всего ненавижу тупость и всякую идеологию, кроме заповедей Христа. Вот послушайте Невзорова - автора колорадской ленточки и термина "православие головного мозга". Может, что поймете? Мы рождаемся все одинаковыми, и заложено в нас Господом всего поровну, но чтобы научиться этим пользоваться, мы должны уже сами рождаться заново еще много раз за всю свою жизнь.  Мудрость приходит не сразу. Часто в зрелом возрасте, как у Невзорова.  Жаль только, что часто мудрость приходит тогда, когда она уже не нужна.



Процитирую Артемия Троицкого: "Простых украинцев я хочу попросить только об одном: ни в коем случае не уподобится путиноидам, которые всех ненавидят. Не путайте свою ненависть к Путину с ненавистью к России в целом. Россияне – наивны и доверчивы, пропаганда их довольно основательно прозомбировала. Но они нормальные люди, просто оказались заложниками жуткой ситуации. Скоро они это сами поймут". Вот и наши в Крыму и на Востоке оказались такими же заложниками. То, что произошло в Одессе - это ужасно, но это не война одесситов с одесситами. Это война Путина за власть, а воевать он собрался руками украинцев. И, кажется, мы уже все у последней черты. Дай нам Бог разума не переступить ее. А я одно знаю точно: нельзя умножать ненависть.

Дам еще цитату Артемия: "Украинская власть, естественно, крайне слаба. А русская власть, к сожалению, крайне лжива и до сих пор настроена на провокации, на то, чтобы не мытьем так катаньем, но, все-таки, что-то такое себе оттяпать. Зачем это нужно, я, честно говоря, не знаю. То есть, в принципе, тут, естественно, всё упирается в одного единственного человека по имени Путин Владимир. Тут вот всякие наши эксцентричные как раз политологи, аналитики и так далее – они, в основном, поскольку искать какой-то логики, какого-то рационального смысла во всех этих вещах, в общем-то, смысла нет, то я так понял, что у них такая теория, что Путину просто очень хочется войти в историю, попасть вот в эти самые учебники и так далее".
Нет ничего более похожего на одиночество власти, чем одиночество славы.

Я вот здесь не очень соглашусь с Артемием и мнением политологов. Сам же Артемий говорит о том, что "вторжение российских войск на Украину было запланировано в аккурат на утро в пятницу 25 апреля", но именно Путин его остановил. От чего сейчас и негодуют так все лукавые царедворцы. Именно это негодование сегодня мы слышали в перехваченном СБУ разговоре Баркашова с сепаратистами. Они уже открыто кроют Путина матом за его бездействие. Это меня очень настораживает. Меня вообще много настораживает, а особенно интенсивные слухи о болезни Путина. Уже даже попы в молитвах об этом вспоминают. Это могло бы многое объяснить. Прежде всего, довольно интересное поведение Меркель как и Назарбаева с Лукашенко - тянуть резину сколь это возможно. Это очень многое объяснило бы, в том числе и  спешку других акторов. Вот уже и Лукашенко приказал срочно готовиться к обороне страны. «Мы не должны повторить судьбу братьев-украинцев!» - заявил он. Батька что-то знает большее. Так что не все так просто. И мы должны это понимать. На Путина тоже давят. Не будет Путина, будет вместо него Матвиенко, у которой фантомная боль по Украине. Будет еще хуже. Эту мадам точно ничего не остановит. И Шойгу ничего не остановит. Пока их может остановить только Путин. А про вход в историю... Там за последнее время ничего не изменилось: Сталин вошел победителем над фашистами в Германии, и страна уже второй век только этим и гордится - больше нечем. Путин тоже придумал себе фашистов, и уже вошел в историю, победив их в Чечне, Грузии, а теперь вот и за Украину взялся. И я себе представляю их историю. Какой дряни они там напишут о нас снова. Но, думаю, не это ему нужно. Ему пока и Крыма хватит. Ему другая сейчас слава нужна.

Однако вернемся к выборам. Меня все просят написать о событиях вокруг них, но я умышленно о них ничего не писала. Об этом столько мусора пишут, что читать это нельзя. Я, прежде всего, имею сомнения, что они состоятся. Для понимания объясню некоторые вещи. Выборы состоятся только в том случае, если Обама договорится с Путиным. А если они договорятся, то бандюки должны будут уйти, чего пока не наблюдается. Даже если мы проведем эти выборы - они должны быть признаны всеми сторонами. И если Штаты и Россия не договорятся, то мы получим непризнание выборов одной из сторон. А Россия, судя по всему, признавать их - не собирается, поэтому и качает ситуацию на Востоке и Одессе. Путину нужно признание. Вот это главное.  Путин собиратель бабла. Ну да, не очень хочется остаться в истории просто человеком, укравшим больше всех. Куда приятнее тешить себя тем, что ты не только собиратель бабла, но и земель. Но это все понты. Он добивается того, чтобы с ним считались как с равным. Чтобы Обама с ним согласовывал все свои действия. Это уже мания какая-то. Он хочет везде быть третьей стороной в переговорах, чего бы они ни касались, а уж страны бывшего Совка он вообще считает своими вотчинами со своими холопами, и всю свою силу демонстрирует исключительно для того, чтобы показать: без меня и не думайте решать эти вопросы.

Вот Украина как раз тот случай. Если сейчас у нас проходят выборы и их признают все, то мы получим бабло и тогда точно сможем вырваться из этих цепких объятий. А деньги дадут только под единую Украину. Ввести войска - напроситься на новые санкции. Немцы там уже на ушах стоят, оттягивая как можно дольше эту процедуру. Да и поддержки здесь, как оказалось, очень мало. Нужно, чтоб дерьмо кипело как минимум в 5-6 областях. Луганска и Донецка мало. Нужна обязательно Одесса, Харьков, Запорожье и желательно Херсон. Но качели будут офигенные. Диверсионные группы будут здесь партизанить постоянно и еще долго. Чем Чуркин и пугает. Интересно, каким образом они попадут сюда, если въезд мужчин запрещен? Чеченцев здесь уже полно. Казаки с красновскими знаменами носятся по Луганской обл. За 500 баксов в день сюда можно столько бандюков нагнать. Самое страшное, что может случиться - ситуация с боевиками может выйти из-под контроля в любой момент. Идиоты на Востоке не понимают, что превращают свое местожительство в территорию хаоса надолго.

По факту достигнуты только каких-то мелкие договоренности - рамочные соглашения между Штатами и Россией, а это значит, что выборы могут перенести, и в них будут участвовать другие игроки, или изменится формат новой власти и эти выборы потеряют всякий смысл, потому как не на выборах сейчас определяется будущее страны. Пока общей картины нет.  Договоренности у них есть только по Тимошенко. По личной договоренности когда-то  Хиллари Клинтон с Путиным - выпустили Юлю, но на том все обязательства Путина закончились. Всякие разговоры на тему Тимошенко кандидат Кремля - это вранье чистой воды, ибо уже по другим договоренностям  Путина со Штатами - ни Россия, ни Штаты ее поддерживать не хотят. Точка. По сути она осталась почти одна. Ну, а Калитник - это вообще сюр.

Зато Штаты полностью поддерживают Яценюка. Он фаворит и ставленник штатовских демократов. И мне смешно слышать, например, от Пороха, что если он станет президентом, то Сеня, скорее всего, останется премьером. Ха. Кто такой Петя, чтоб убрать Сеню? Штаты сказали четко и ясно: хотите получить деньги, значит, первым человеком в стране по обновленной конституции должен стать Яценюк. Только под него сюда Штаты заведут бабло, а не под какого-то Петю. Поэтому кандидатура Яценюка дальше даже не обговаривается. Табу. Так что не фиг умничать на эту тему. Теперь, надеюсь, вам понятно, почему "Батькивщина" в своем большинстве ушла на сторону Яценюка. Даже Турчинов, ибо Яценюк единственный с кем все ясно.

Объединение Кличко с Порошенко - это тоже работа американцев, но уже республиканцев. Про Фирташа смешно. Кто такой Фирташ, чтоб что-то решать? Он уже дорешался до цугундера. Амеры не очень хотели Порошенко, скрепя сердце пошли на это. Некоторые открыто говорят, что Петя - это будет хуже Яныка. И они правы. Внутри Пети всегда боролись между собой две мании - величия и преследования. Боролись за право управлять его жадностью. Наконец-то мания величия победила. Теперь Петя сам собирает бабло за право с собой встретиться, причем, как с тех, кто его спонсировал, так и тех, кто ему реально помогал и объединял с Кличко.

Петя сейчас пытается "дружить" с нужными ему людьми с большими деньгами, и ему неважно, чьи это деньги - еврейские или российские. Или это бабло Фирташа. Он еще не успел стать президентом, но уже ведет себя как президент. И сейчас занят поисками способов, как же ему стать первым парнем на деревне, поскольку номер с подтереться конституцией, как это сделал Янык - пройдет вряд ли, поэтому Петя ищет другие способы. Но уже сейчас всем понятно, как и вокруг кого будет развиваться противостояние в Украине. Начнется борьба между Яценюком и Порошенко за первенство, а поскольку Сеня фаворит Штатов, то, видимо из этих соображений, Петя сейчас усиленно ложится под Кремль, который на дух не переносит Яценюка. Для того, чтобы стать первым Пете нужна реальная сила. За Яныком она была, поэтому он и присвоил себе все что мог. А кто такой Петя? Какая за ним сила? За Сеней стоят американские демократы, плюс значительная сила "Батькивщины", плюс финансы и ресурсы местных олигархов, примкнувшим сейчас к нему. Этого ничего нет у Пети. Республиканцы его серьезно не воспринимают, поэтому ему ничего не остается, как посмотреть в сторону России. Клоун хочет стать реальным президентом, а для этого ему придется побеждать Яценюка. Вот отсюда Фирташ с газовиками и Россия, которая, скорее всего, попользуется этим лохом в своих целях. Посадят газовиков на хлебные места, в две недели переформатируют в Раде большинство с рыгами, снимут Турчинова и т.д. Зато, какой развернется торг! Он уже развернулся.

Что касается Тягныбока, то республиканцы с ним расстались. Многих людей из "Свободы" они повыдергивали, причем насильно под Яроша. С ним остались те, кому не доверяют. Не хочу рассказывать историю конфликта. Короче, Олежка решил, что он гений и отправился в самостоятельную игру. Ладно бы за свой счет, но он же на то и гений, чтоб за чужие. Поэтому Олежка пошел к Бене за баблом, но Беня его послал. Зачем Бене еще и "Свободу" содержать, когда у Бени теперь правосеки есть? Поэтому Олежка взял бабло у Фирташа. А чё, Кремль давно мечтал взять их под контроль.

Ну, в общем, ничего хорошего - порадовать нечем. Думаю, что хватит. Не писать же про всех клоунов. Да и что писать? Что Ляшко придумывает новости о том, что  Марк Цукерберг будет заниматься финансированием его президентской  кампании? Я спросила у Цукерберга, а он спросил у меня, кто такой Ляшко? Ну не клоун? В общем, так и будем дальше заниматься этими тараканьими бегами, пока не родим новый нормальный проект.  Остальное в следующий раз.

Comments

( 1780 comments — Leave a comment )
Page 1 of 42
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] >>
valerijfjodorov
May. 7th, 2014 05:44 pm (UTC)
Вообщем куда ни кинь , везде клин .
Собственно за что боролись .
lembergstyle
May. 7th, 2014 05:57 pm (UTC)
?? за що ти боровся я точно знаю. Купуй консерви
(no subject) - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - May. 7th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - May. 7th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Где-то в Валенсии. - baghdad_thief - May. 7th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
а вот кто, не упомню - 166509288 - May. 8th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
персона нон-грата - mamasha_muller - May. 7th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
elena_050199 - anna_alina77 - May. 7th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
Google tulkotājs palīdzēt. - baghdad_thief - May. 7th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: Google tulkotājs palīdzēt. - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: Google tulkotājs palīdzēt. - mamasha_muller - May. 7th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Google tulkotājs palīdzēt. - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
So - it is easier to use English. - baghdad_thief - May. 7th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
That own yuor rights!! - baghdad_thief - May. 7th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
I not have desire - baghdad_thief - May. 7th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: I not have desire - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
So - that all about in theme. - baghdad_thief - May. 7th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
Ko - un? - baghdad_thief - May. 7th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ko - un? - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
Jums nav runāt daudz. - baghdad_thief - May. 7th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: Jums nav runāt daudz. - valerijfjodorov - May. 7th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
Pēc Jūsu izvēles! - baghdad_thief - May. 7th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lembergstyle - May. 7th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - May. 8th, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 7th, 2014 05:55 pm (UTC)
Страх, ненависть и клоуны.
Пользователь kosiat сослался на вашу запись в записи «Страх, ненависть и клоуны.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Страх, ненависть и клоуны. [...]
6a3apob_alex
May. 7th, 2014 05:55 pm (UTC)
Один вопрос - на что вы надеетесь? На Европу, Америку?
Что теперь зависит от неорганизованного майдана?
Слабо выйти сейчас на площадь, провозгласить что-нибудь
отличное от СЛАВА УКРАИНЕ? А?

Молчите лучше, как же не стыдно... вам предстоит похоронить
в ближайшее время 10% соотечественников минимум только
благодаря вашим таким мыслям и убеждениям.

Дурные!



lembergstyle
May. 7th, 2014 05:59 pm (UTC)
москалі активізувались-)))
(no subject) - ofeliyadd - May. 7th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6a3apob_alex - May. 7th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - May. 7th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
lembergstyle
May. 7th, 2014 06:04 pm (UTC)
пані Алла дуже Вам вдячний - буде над чим подумати
sword2010
May. 7th, 2014 06:09 pm (UTC)
Фучеджи отпустили, сложно Вам будет рассказывать, кто враг.
baghdad_thief
May. 7th, 2014 06:13 pm (UTC)
Ми впораємось, шановний.
Слава Україні!
Вы наверное еврей? - baghdad_thief - May. 7th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
Аваков: - procurator05 - May. 7th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
Re: Аваков: - MSerhyi - May. 7th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - May. 7th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinka_1110 - May. 7th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - May. 7th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sword2010 - May. 7th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - May. 7th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sword2010 - May. 7th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - May. 7th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sword2010 - May. 7th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ymnikkk - May. 7th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofeliyadd - May. 7th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sword2010 - May. 7th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
lembergstyle
May. 7th, 2014 06:17 pm (UTC)
Dmitry Tymchuk
33 с ·
По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», около 20.30 в г.Северодонецке было обстреляно здание прокуратуры.
Обстрел был демонстративно произведен неизвестными гражданами, которые принялись представляться «Правым сектором».
По нашим данным, провокаторы представляют группу экстремистов численностью более 100 чел, которые прибыли сегодня в город. В ближайшее время не исключаются более масштабные провокации с их участием.
***

чого і слід було очікувати. НКВД колись одягалось у форму УПА і розстрілювало людей. Роки пройшли, тактика сук кремлівських незмінна
privacy_ua
May. 7th, 2014 09:21 pm (UTC)
Які ж вони брехуни
Тут вже рашисти в Камсамольской Правдє написали, що на вихідні правий сектор буде передягатися в терористів і проводити вбивства для того щоб обвинуватити терористів у цьому.

Я десь і підозрював, що деякі псевдожурналюги навіть придумати нове щось не можуть - беруть існуючі сценарії та вставляють на місце слова "ополченцьі" слова "правий сектор".

Тобто вже наіть не заморочуються вигадуванням чогось вигадливого.

Особливо феєрично це після того, чк правий сектор заявив, що правого сектора на Сході немає.
Re: Які ж вони брехуни - irish_coffe - May. 8th, 2014 12:51 am (UTC) - Expand
taniti_lavrova
May. 7th, 2014 06:20 pm (UTC)
большое спасибо, всегда жду ваши статьи.
есть над чем поразмышлять.
конечно, наши президентские выборы - кандидаты пи.
одна надежда, что президент у нас на вторых ролях будет.
baghdad_thief
May. 7th, 2014 06:37 pm (UTC)
Женщина не может быть на вторых ролях!!!
8))) Это противно природе ее!!!.. Что Вы??!!!..
(no subject) - ofeliyadd - May. 7th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestbashni - May. 7th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
goncharov_oleg7
May. 7th, 2014 06:27 pm (UTC)
Сергей Иванов​ 52 мин. назад · отредактировано
Сергей Иванов​
52 мин. назад · отредактировано
А пока мир наблюдает за геополитическими виражами Хуйла, в с.Плотина Станично-Луганского района Луганской области бойцы из так называемой Армии Юго-Востока, поставив по периметру автоматчиков, выкапывают и режут на металл принадлежащую государству оросительную систему. Местные жители, удивленные столь откровенным произволом со стороны "нашихребят", лапидарно посылаются нахуй, равно как и милиция, к которой местные жители обращаются.

В другое время я посочувствовал бы станичанам, живущим, в основном, за счет выращивания овощей и прочей сельхозпродукции, но сейчас не стану. Блокировали украинские войка? Блокировали. Хотели "русский мир"? Хотели. Берите, че, вот он. Красновцы хуевы.
— "наширебята", оказывается, воруют.
rissaline
May. 10th, 2014 03:49 pm (UTC)
Re: Сергей Иванов​ 52 мин. назад · отредактировано
"Наширебята" орудуют вовсю, грабя местных жителей и магазины. Так что они не только металлом промышляют. Продукты, водка, ювелирка - все идет в ход.
makskud
May. 7th, 2014 06:28 pm (UTC)
Alexey Arestovich
10 hours ago
ПЕРЕВАЛ.

- Дорогие друзья. Я о хорошем.

Когда пятнадцать минут читаешь ленту и новости, создается ощущение тотальной катастрофы.

Под Славянском, в Одессе, Днепропетровске, в штабах самообороны: преисполняешься оптимизма и веры в победу.

Так получилось, что сейчас я активно работаю с военными, самообронами различных областей, Киева. Доводится иметь дело и с госчиновниками, и милицией, и СБУ, и хлопцами из ПС.

И знаете, что я скажу?.. По-моему, мы проходим перевал.

Столько честных, самоотверженных людей, которые жертвуют собой во имя новой Украины, будущего, я никогда не мог себе представить, несмотря на весь свой оптимизм.

Люди действительно работают. Действительно хотят изменить страну. Действительно меняют Систему. Действительно не берут взятки и не идут на очень привлекательные схемы. Действительно жертвуют собой и своим.

Вы знаете, как я жестко критикую государство и государственную систему. Меня поразило, что ныне многие сами чиновники заговорили так же, как и я и стали работать над тем, чтобы все изменить. Люди - поверили.

Конечно, недостатков еще очень много. Но война - сплачивает, делает все простым и ясным.

Наиболее здоровая атмосфера - на передовой.

Смотришь на людей: грязные, не евшие по несколько суток, понесшие потери, обстреливаемые каждый день, болеющие, заросшие, но стоящие с выпрямленными спинами - и смотрящие прямо.

Активисты в захваченных городах, которые, рискуя всем, работают на победу.

Это новая нация. А теперь - тыл.

Зашел в свой паспортный стол.

Был поражен предупредительностью сотрудников и начальника стола:

- Что Вам?.. Чем можем Вам помочь? Бабушка, садитесь, вот свободное место.

И вы знаете, я заплакал.

Мы проходим перевал. Сквозь тотальное неверие и ложь, сквозь огромную волну наветов и оскорблений, сквозь потери и трудности.

Перелом дала Одесса.

Именно после 2 мая, государство стало медленно, с грохотом и крошевом, с осадком, но разворачиваться к людям. Взаимодействовать с активистами. Идет переворот в сознании чиновников.

В Систему пришли новые люди, желающие ее менять.

Падают бюрократические преграды. Чиновники говорят о том, что необходимо устанавливать горизонтальные связи. Дела обороны стараются вершить без проволочек.

Люди помогают друг другу - как могут.

Нас впереди ждут еще более тяжелые испытания, но Ненька - никогда уже не будет прежней. Она будет молодой и красивой, как невеста. Она будет идти вперед и под ее ногами будут расцветать цветы. Нас ждет вечная весна, весна нашей победы.

Мы построим совсем другое будущее, новое, прекрасное, и потом - весь мир будет такой.

У меня была тысяча возможностей уехать в разные страны.

Хорошо, что я не уехал.

- Люблю тебя, Родина.
nikitanik
May. 7th, 2014 07:42 pm (UTC)
*Мы построим совсем другое будущее, новое, прекрасное, и потом - весь мир будет такой.*
Після Помаранчевої революції були точно такі настрої...
(no subject) - frizzzie - May. 7th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitanik - May. 7th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - privacy_ua - May. 7th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - MSerhyi - May. 7th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
Перевал - kurbashi11111 - May. 13th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
artmaria2012
May. 7th, 2014 06:39 pm (UTC)
Спасибо!
Каждый раз с нетерпением жду Ваших текстов...
Спасибо, что пишите и хоть как-то позволяете сориентироваться в этом бардаке...

ПС: Алла, а как Вам заявление ВВП про перенос "референдума", необходимость президентских выборов и отвод российских войск?
Неужели Вова и Обама договорились?
ofeliyadd
May. 7th, 2014 07:57 pm (UTC)
Re: Спасибо!
Нет, я не слышала, чтоб они сегодня общались. Это скорее всего Путину дали ролик посмотреть с Баркашовым(прослушка СБУ) После такого ипического срама Путину ничего не оставалось, как сделать хорошую мину при плохой игре. СБУ сыграла на опережение. И отлично. Войска пока не отведет - верить нельзя. Даже если договорятся и выборы пройдут, то качели все равно будут еще продолжаться до тех пор пока не выпрут из страны, а лучше посадят Донов- сепаратистов. И первого Ефремова.
Re: Спасибо! - idan11 - May. 8th, 2014 03:20 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - vsegdaok - May. 8th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
ymnikkk
May. 7th, 2014 06:40 pm (UTC)
Из статьи, так и не понял, для чего тирану Путину, нужен весь текущий цЫрк. Сколь-нибудь проходные кандидаты и так у него в кармане.
И без кандидатов, ему следует всего-то построить Южный поток и дождаться начала отопительного сезона. А вот воспользуется ли он этим, это большой вопрос. Он чрезвычайно добр и сентиментален.
ofeliyadd
May. 7th, 2014 08:09 pm (UTC)
Да просто все. Путину нужны бабки, страна входит в кризис, а там еще санкции светят. Он будет китайцев раскручивать на бабло. С Украиной в кармане это можно сделать значительно быстрее. Но тут значительно важнее, чтоб бабло не получили мы. Он надеется, что при такой ситуации в стране- денег никто не даст нам. Это борьба за деньги фининтерна. Какой Южный поток, за что он его достраивать будет с санкциями? Путин попадает в такую ситуацию, что его действительно может спасти только войнушка. Батька не зря готовится. Сейчас никто не знает, где взорвется дальше. Казахстан готовится, Туркменистан готовится и Азербайджан готовится. Через азеровский газопровод хотят пустить туркменский газ, а это Путину капец как не надо. Его постепенно загоняют в угол. Не знаю по какому пути он вырываться будет. Если амеры возьмут под контроль нашу ГТС, то никакого ЮП не дадут построить.
(no subject) - imed3 - May. 7th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Лиманская - May. 7th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ymnikkk - May. 7th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - privacy_ua - May. 7th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ymnikkk - May. 7th, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
jonathan_simba
May. 7th, 2014 06:41 pm (UTC)
---Однако что же вы молчали, когда спецназ Яныка поджег Дом профсоюзов в Киеве, где сгорело людей не меньше?

Так то ж не люди, то проплаченные жыдобиндеровцы из Сирии.

---Интересно, каким образом они попадут сюда, если въезд мужчин запрещен?

Может, вот таким: http://serg32sem2.livejournal.com/446887.html

---Внутри Пети всегда боролись между собой две мании - величия и преследования. Боролись за право управлять его жадностью.

Очень близкий к истине портрет Пети. УзнаЮ. Хотя это и очень печально...



makskud
May. 7th, 2014 06:42 pm (UTC)
Алла, спасибо вам! После ваших постов становиться как-то радостнее на душе. Сложно сейчас описать это чувство, поэтому пусть так неуклюже и останется.
Светлана Лиманская
May. 7th, 2014 09:04 pm (UTC)
А мне показалось, что последний пост был совсем грустный. А про кандидатов то вообще песня...
nonamed82
May. 7th, 2014 06:46 pm (UTC)
Спасибо,дорогая Алла)
Я Вас просто обожаю)
Только Петюня не так прост.. И тоже сыграет свою роль,достаточно определенную.
Видите ли,когда из какашки лепишь конфетку-она все же похожа на шоколадную;)
Президент нужен слабый,имеющий чисто представительские функции. В тех политических системах,которые обычно строят американцы на териториях,которые для них важны,президентом ставят куколку,похожую на турецкого Гюля) а Порох таки подбреет значительное количество голосов,которые "тольконезаюлю-анаваровка",лучше так,чем отдавать их рыгам.
И да,Яценюк вполне способен усидеть в премьерском кресле,он очень старается-вон даже на свой унитаз дал манюпасу поглядеть))))) эконом классом летает,вообщем молодец)))

Теперь американцы говорят,что введут секторальные санкции против рашки,если она признает результаты "рехверендума",что такое "секторальные санкции,зависимые от системы свифт",думаю не нужно объяснять,это и есть первая цель,которая нужна Вашингтону. А у России не будет выбора их не признать-бо дедоваевали протрезвеют))Потом медведя будут возить в клетке,пугая им нужных товарищей,одновременно надев намордник и держа на голодном пайке,но не добивая его до смерти.

nonamed82
May. 7th, 2014 06:55 pm (UTC)
Царев "послал" Путина
А кому подчиняется Губарев и как он может быть использован для решений тактических задач,думаю можно не объяснять)
И шо самое прикольное-после Крыма рашке уже никто не поверит,даже если Вовчик будет плакать на коленях;)

http://www.pravda.com.ua/news/2014/05/7/7024651/
Есс) - nonamed82 - May. 7th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо,дорогая Алла) - chile_l - May. 7th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
MSerhyi
May. 7th, 2014 06:49 pm (UTC)
Тарас Чорновіл:
Готувався сценарій, за яким у другий тур виборів виходять два вигідні Росії кандидати

http://tvi.ua/program/2014/05/06/taras_chornovil_hotuvavsya_scenariy_za_yakym_u_druhyy_tur_vyboriv_vykhodyat_dva_vyhidnykh_rosiyi_kandydaty
chile_l
May. 7th, 2014 08:38 pm (UTC)
Re: Тарас Чорновіл:
Да не тыцяйте вы здесь недоумка Тарасика Чорновола. Здесь все в курсе, что больнушечка на бобах, и готов задницу свою продать любому, кто больше заплатит, не то что совесть. Это гнилое яблоко так далеко гепнулось от своего родителя, что иные даже сомневаются, а с этого ли оно дерева.
Page 1 of 42
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] >>
( 1780 comments — Leave a comment )